[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Nick_ol  
Форум » Администрирование » Архив личных дневников » ДругаЯ
ДругаЯ
DariYaДата: Вторник, 06.09.2011, 19:59 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Всем привет 920 !!! Вот я наконец-то и завела свой дневничок. Долго не решалась, но в итоге поняла, что я от этого ничего не потеряю, а наоборот, приобрету поддержку и буду дисциплинированее что-ли. Огромное спасибо Оле(я надеюсь можно на ты, хотя на Гале я присоединилась к теме после того как тебя забанили) за этот сайт, педставляю сколько сил и времени было на это потрачено. К тому же на этом сайте, как я смотрю, очень теплая атмосфера, все друг друга поддерживают, советуют что-то. Немного о себе и о том, как я узнала о Шварце: меня зовут Даша, я студентка. Сколько себя помню, я всегда была таким упитанным ребенком, с едой у меня проблем не было, ела (да и сейчас ем) всё. Летом часто была у бабушки в деревне, а наверняка многие знают что это такое - отказы от еды не принимаются(бабушка обидится) и съедать надо всё полностью(ну не выбрасывать же). Соответственно ела я потому что так надо было, независимо от того хочу я или нет. Не понимаю почему, но тогда проблема лишнего веса меня как-то не особо волновала. Изменилось всё 2 года назад: как-то нашла сайт Галя и там часто девушки(которые на мой взгляд не были толстыми) просили их оценить и сказать сколько им стоит сбросить. Я думала, куда ИМ худеть?????? Но самое удивительное, что многие девушки советовали им скинуть 5 кг и более... Не в этом суть, с того момента я поняла, что я тоже хочу быть худенькой... я словно посмотрела на себя со стороны и ужаснулась: как может молодая девушка ТАК выглядеть??? Тогда мысли о похудении начали буквально преследовать меня: я читала про различные диеты(в основном типа 10кг за месяц), пыталась голодать, правильно питаться, однако, надолго меня не хватало. Да и сама я за