[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: Nick_ol  
Форум » Администрирование » Архив личных дневников » Стройнею с "Гудбай диета". (Не важен вес, важно избавление от пищевой зависимости)
Стройнею с "Гудбай диета".
ИрочкаДата: Среда, 27.03.2013, 11:09 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
В итоге день вчера закончился хорошо, ужинала в 17.00 по хорошему такому голоду. - 2 половника супа постного с мал. кусочком отрубного хлеба и яблоко Симеренко, поела до состояния не голодна. Решила пока ничего не есть, если захочется я и позже поем, хорошо хоть от меня давно ушел таракан не есть после 18.00:))
20.15 голодна чуток творога с ряженкой, сахаром и 1 черносливинкой и кофе с молоком. Когда ложилась спать, мне мяса захотелось, но в доме нет, а другого ничего не хочу и заснула со спокойной душой :)
Сегодня проснулась с хорошим настроением, опухлость почти ушла, позавтракала овсянкой на молоке и повела сына в сад. На улице опять снег валит-жесть! Когда начнется настоящая весна??
p.s. Мяса так и не купила, рано видимо, свежее еще не привезли, ну что ж будет может на ужин 915


 
ИрочкаДата: Четверг, 28.03.2013, 10:57 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Ну что сегодня у меня 20 недель- Экватор как говорится :)
Сегодня с утра ради интереса замерилась лентой- ОБ- 101,5см. ( -1 см) ОН-57,5-57 ( -0,5-1 см) и ОЖ - 94см(0) животик не вырос пока -это радует. ОТ и ОГ даже меряю, т.к. грудь моя как на дрожжах растет 912 Очень хочу чтоб ножки схудли чуток, но я напоминаю себе, что я никуда не спешу!!
Вчера кушала по голоду, но что уже смутно помню, важно что не переела ни разу, хотя ланч у меня был до состояния "сыта". Но обед в итоге состоялся через 7 часов, так что думаю норм.


 
МанюняДата: Четверг, 28.03.2013, 15:57 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
Ирочка, нормально всё. По сравнению с другими беременными ты просто на жесткой диете))) Ну вот не знаю, зачем наши мамы нам рассказывали кушать за двоих? До сих пор маме в шуточный упрек ставлю. Ну говорю, ладно я малолетка была (21 год) не понимала, но ты-то куда смотрела) sarcastic_hand

 
ИрочкаДата: Пятница, 29.03.2013, 22:13 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Девочки у кого есть дети и были проблемы во время беременности со стулом. Подскажите как вы спасались? Проблема в том, что мне просто не хочется, т.е. мне не больно, просто не хочется по большому и так может до 5 дней :( . Сегодня перекрутила себе чернослив, курагу и изюм, съела 1 ч.л. и запила стаканом воды, а потом еще чуток "закваски" от "Простоквашино" выпила. Может через пару дней схожу,  girl_hospital -это для меня не вариант явно.
Кстати, скажу сразу проблемы со стулом у меня всегда, только во время поста полегче, но сейчас я не могу поститься...




Сообщение отредактировал Ирочка - Суббота, 30.03.2013, 08:38
 
МанюняДата: Пятница, 29.03.2013, 23:08 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
Цитата (Ирочка)
Подскажите как вы спасались?
Привет, ну я из таких) Я бы не назвала это проблемами, потому что это вроде как и не критично, НО в рацион вводила те продукты, которые как бы способствуют, бананы, чернослив, инжир (некоторые советуют как-то инжир с молоком запаривать на ночь, но я не пробовала.) Чтобы к последнему месяцу это не стало проблемой, надо потихоньку рацион овощами и фруктами разбавлять. Моя настоящая проблема при беременностях была изжога. Я потом уже глоток воды не могла сделать, чтобы не мучиться потом. Кушала "ренни" все время.


 
ИрочкаДата: Суббота, 30.03.2013, 08:41 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Манюня, проблема в том, что чернослив мне уже особо не помогает видимо. А вот на счет овощей...наверно нужно переходить на более постную пищу, мяса и так не особо хочется, может его убрать вообще пока, творог правда оставлю, сегодня еще йогурт буду кушать домашний. От него у меня раньше был эффект , но не сразу, недели через 2, пока он там микрофлору заселит...

 
МанюняДата: Суббота, 30.03.2013, 12:31 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
А крепящей еды ты не заечаешь за собой? Ну там рис или яйца вареные в бльшом количестве??? Может просто ее минимизировать?

 
ИрочкаДата: Суббота, 30.03.2013, 14:44 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Манюня, Рис не ем уже давно, только от случая к случаю, может раз в 2-3 месяца и все. А от яиц варенных у меня еще и живот раздувает, так что я их не особо то и люблю. Но вот какие мысли у меня проскочили:
С утра проснулась, после вчерашней перечитанной инфы, и думаю нужно йогурт поесть и яблочко, ну чтоб желудок начал работать. Вот вроде поела, вкусно, но как-то на 7 по 10 шкале. Проходит час и я понимаю, что хочу блинчики, но как же блинчики? Ира, ты что совсем хочешь испортить себе кишечник, нужно овощи и фрукты...
Села, успокоилась и думаю, ну фиг с ним, поем я опять яблоко и йогурт или еще что-то более слабящее , а блинчик я как хотела так и хочу. Результат мне этих опытов уже известен: я либо переем конкретно, после недели своей "диеты", либо съем йогурт, яблочко, чернослив, кефирчик и сверху зашлифую эдак десятком блинов и опять же переем конкретно.
Результат: Налила кофе с молоком и сделала себе 1,5 блинчика с 2 ч.л. варенья клубничного. Как я кайфовала от вкуса! просто не передать, я не запивала сразу кофе, т.к. мне был приятен вкус во рту. Я съела их и успокоилась. Решила, что если я буду помнить всегда о своей " проблеме" она не пройдет, а лучше мне расслабиться, т.к. я только начала предпринимать какие-то действия, а эффекта сразу явно не будет. Так что нужно запастись терпением nsumnik


 
ИрочкаДата: Среда, 03.04.2013, 09:51 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Всем привет!
Вчера результатами моего самоанализа я выявила жуткого таракана. Даже не знаю как в двух словах его описать, наверно это " запрет, но не на продукт определенный, а кол-во еды в прием пищи". Причем вчера так вспоминая, я поняла,что  вчера это уже было у меня не впервые :o .
Теперь расскажу подробнее: Вчера с утра съела не много и по голоду и была собой очень довольна ( и еще потому, что объемчики мои еще на 0,5 см ушли, значит я на верном пути), когда пошла обедать уже был хороший такой голод и вдруг я сама себе говорю: "Вот эту порцию съешь и больше ни-ни :o !" Чё эт я вообще вздумала себе запрещать? Я ведь не на диете, но об этом  сразу не подумала, к сожалению. И естественно организм воспринял это как знак , что началась почти голодовка и стал требовать все подряд, без остановки.
Все миленький никаких запретов, я люблю тебя и обижать не буду, захочешь больше? Ок. Диет больше не будет в моей жизни, запретов тоже. Люблю, люблю, люблю тебя 912


 
МанюняДата: Среда, 03.04.2013, 14:28 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
Ирочка, подарок ему, подарок ему срочно!

 
ТаняДата: Четверг, 04.04.2013, 12:01 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Статус: Offline
Ирочка, такая молодчинка)Хвалю тебя за то, будучи в положении не поддаешься стереотипу "Есть за двоих". 
 
ИрочкаДата: Четверг, 04.04.2013, 16:28 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Цитата (Манюня)
подарок ему, подарок ему срочно!
Спасибо, что напомнила!! 901 Я вчера аж душой воспряла, когда поняла, что подарка то мне и не хватает. Сегодня сделала
Цитата (Таня)
такая молодчинка)Хвалю тебя за то, будучи в положении не поддаешься стереотипу "Есть за двоих".
Спасибо! Мечтаю не набрать много за эту беременность 731
************
Вчера была у врача. Ну что, выписали мне все таки дюфалак, пальчиком погрозили, что мол беременным и кушать нужно все и чтоб регулярный стул был, а если отказываться от продуктов которые крепят, то витамины не буду дополучать. Ну и короче целая лекция. Я решила не рисковать здоровьем дитяти и купила его.
Вот только забыли меня взвесить и я забыла 912


 
МанюняДата: Четверг, 04.04.2013, 18:04 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
Ирочка,  к тебе особенный подход и особенные похвалы.
Ты умничка, и обладаешь правильной информацией в такое особенное для твоего организма время. 
Желаю, чтобы всё у тебя было настолько благополучно, насколько это возможно)


 
ИрочкаДата: Пятница, 05.04.2013, 15:31 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Манюня, Спасибо огромное!
**********
Сегодня наконец-то на меня снизошло вдохновение убрать обувь зимнюю, и перебрать свои летние вещи, заодно отобрала себе 2 сарафана на мой пузик :) . Настроение отличное 915 . А еще скоро я закончу свою вышивку, уже хочу поскорей в рамку поставить. Но больше такие большие не буду покупать.


 
ИрочкаДата: Суббота, 06.04.2013, 19:22 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Вчера пробегал таракан : "Заесть боль". Но я его во время просекла. Пошла полежала- прошел голод, и боль :)
А сегодня был таракан : " Заесть не приятный привкус лука во рту" 826 И я ела и ела, но порадовало, что я не мела все подряд с холодильника, а выбирала только самое вкусное, никаких абы чего, лиж бы нажраться. Я ела мороженное 70гр, мин. 10- смаковала. Ела чернослив и курагу, долго разжёвывая. Только вот сушки я почему-то начала есть без особого удовольствия. И вот кстати, тогда и пришел мой СТОП. Лишку съела-это факт, но больше ничего не хочется, воды, только воды. Думаю у стройных бывают такие дни, когда они едят больше обычного в один прием пищи, и не считают после этого КК, и не убиваться, а просто забывают вообще о еде?
Девочки вот читаю вас всех, все такие умнички, молодцы!! Мотивируете разбираться в себе и гнать тараканов:901: 

Завтра Благовещение, едим в гости. Будем вкусно кушать smile2 , всех тараканов обещаю оставить дома, рядом с дихлофосом sarcastic_hand


 
ugly_duckingДата: Суббота, 06.04.2013, 19:38 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Цитата (Ирочка)
Думаю у стройных бывают такие дни, когда они едят больше обычного в один прием пищи, и не считают после этого КК, и не убиваться, а просто забывают вообще о еде?
ну конечно же бывают! очень редко, но бывают!  ты и так большая молодец, что борешься с тараканами!!!


 
ИрочкаДата: Суббота, 06.04.2013, 21:43 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Цитата (ugly_ducking)
ты и так большая молодец, что борешься с тараканами!!!
борьба не на жизнь, а на смерть. Их смерть естественно 912
Дело в том, что я не почувствовала чтоб прям живот болел от кол-ва еды. Еды может было и не сильно много, но она была калорийная. Но я рада, что не фаршировалась, а ела с наслаждением, целый час :o но с наслаждением. Это было в 15:00. Пообещала себе сразу, что никаких "завтра меньше есть и прочее" и забыла все, что ела, стерла из памяти 912 .


 
stigushkaДата: Суббота, 06.04.2013, 21:57 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Статус: Offline
Цитата (Ирочка)
Еды может было и не сильно много, но она была калорийная
Кстаааати... Вот еще один мой таракан. Буду разрабатывать стратегию борьбы.




Я бы уничтожила весь мир!.. Но я уже в пижаме.
 
ugly_duckingДата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:12 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Цитата (Ирочка)
и забыла все, что ела, стерла из памяти
это самый правильный подход. незачем нам лишний раз свою психику травмировать!


 
ИрочкаДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:01 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Цитата (Ирочка)
всех тараканов обещаю оставить дома, рядом с дихлофосом
обещание выполнено 912 В гостях кушала хорошо, не переела.
Привет девченки. 901


 
stigushkaДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:12 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Статус: Offline
Цитата (Ирочка)
В гостях кушала хорошо, не переела.
Это победааа ! :) Главное, продолжать в том же духе




Я бы уничтожила весь мир!.. Но я уже в пижаме.
 
Форум » Администрирование » Архив личных дневников » Стройнею с "Гудбай диета". (Не важен вес, важно избавление от пищевой зависимости)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: